Турбированный или атмосферник?

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление  Stas 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1677

    sergey
    Участник

    Насколько я понимаю, двигатели на Кона будут, как турбированные, так и атмосферные. И вот думаю, а какой двигатель проще и предпочтительнее с точки зрения дальнейшей эксплуатации.

    #1712

    dmitriy
    Участник

    Турбомоторы они конечно более современные и более технологичные, но отсюда и минусы в том, что они более капризные ко всему, включая масло и топливо. Так что при прочих равных, я бы выбрал атмосферный двигатель.

    #1718

    vlad
    Участник

    Да конечно надо брать турбированный мотор. Атмосферники и жрут больше, да и устарели. Конечно можно возразить, что дескать турбины летят, но и стоит помнить, что их надежность за последние годы улучшилась значительно. И уже самое, главное, им остывать не надо на холостом ходу, после долгой дороги.

    #1769

    dmitriy
    Участник

    Ну Влад, тут тоже надо исходить из практичности. К чему вам собственно говоря экономия на топливе в 1 литр на сто километров, если на ремонт турбины и двигателя тратить будете больше.

    #1824

    Stas
    Участник

    Старые и добрые атмосферные двигатели, более надежными всегда были, но увы, экологические нормы их фактически убивают и поэтому и приходится инженерам выкручиваться с турбинами и прочими извращениями.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Для создания новых тем и ответов на существующие, Вы должны войти / зарегистрироваться
×
Регистрация
×
Вход на сайт
Или