Hyundai Kona: инновационная подвеска и различные варианты движков

Hyundai Kona: инновационная подвеска

Hyundai Kona: инновационная подвеска

В процессе создания Kona, инженеры корейского автопроизводителя приняли решение направить свои силы на улучшение динамических характеристик авто, что подтверждает намерения компании использовать новые стандарты относительно повышения производительности кроссоверов, относящихся к B-SUV сегменту.

Для Kona создали абсолютно новую платформу, которая позволила использовать в автомобиле полный привод, и при этом, не уменьшать пространство внутри авто.

Автопроизводителем заявлена возможность установки на новинку турбированных, а также атмосферных движков. Базовым силовым агрегатом будет являться двухлитровый двигатель, работающий на бензине, с мощностью в 149 лошадиных сил. Такой агрегат позволит авто разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд, при этом автомобиль сможет достигнуть скорости в 194 км/ч. Этот двигатель будет работать вместе с шестиступенчатой коробкой автомат.

Еще одним двигателем, который будет устанавливаться на авто, является турбированный мотор мощностью в 177 лошадиных сил, объемом в 1,6 литра. Авто с этим вариантом двигателя смогут достичь скорости в 210 км/ч, а до сотни авто сможет разогнаться за 7.7 секунд.

Дата старта продаж в России

На европейский рынок кроссовер приедет с литровым трехцилиндровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 120 лошадиных сил. Авто с таким мотором сможет разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд, при этом из авто можно будет выжать максимум 181 км/ч. Движок будет работать с шестиступенчатой механикой. В том числе для некоторых рынков будет предусмотрена возможность комплектации авто дизельным мотором объемом в 1,6 литра.


×
Регистрация