Корейцы делают ставку на Kona

Корейцы делают ставку на Kona

Корейцы делают ставку на Kona

Появление на рынках, в том числе на европейском и американском, внедорожника, который получил название Kona, стало важным шагом корейского автомобилестроителя Hyundai Motor на пути к осуществлению намеченных планов. А планы у Hyundai довольно амбициозные. Компания планирует стать лидером среди азиатских брендов, представленных на автомобильных рынках Европы. Согласно стратегическим планам, добиться лидерства в этой отрасли компания должна к 2021 году. На пути к осуществлению планов компания планирует выпустить на рынки порядка 30 новых авто и их модификаций, которые будут соответствовать высоким требованиям покупателей.

Для того чтобы Kona была интересна европейскому потребителю, инженеры компании в процессе ее создания постарались улучшить ее динамические характеристики. Данное авто может похвастаться наличием более просторного салона, в сравнении с представителями своего класса. В том числе в авто присутствуют инновационные дизайнерские решения, отражающие видение Hyundai относительно того, каким образом должны выглядеть кроссоверы, принадлежащие к новому поколению.


×
Регистрация