Hyundai Palisade – комплектации, характеристики, фото и цены
Производитель автомобилей Южной Кореи все больше изумляет, представляя новые модели автомобилей. На очереди — паркетник Hyundai Palisade. Данные об этом кроссовере появились больше года назад, но только в конце 2018 года компания-производитель представила на всеобщее обозрение Palisade 2019-2020 на Лос-Анжелеском шоу автомобилей.
По известным данным, этот паркетник намного большего размера по сравнению с предыдущей моделью Santa Fe. Исходя из комплектации, новый паркетник рассчитан на семь-восемь пассажиров. По этой причине, считается, что он заменит уходящий семи-местный Grand Santa Fe. Palisade создавали по прототипу Hyundai Grandmaster, которого компания представила на выставке элегантности в Пасадене. Мы решили детально рассказать о новом паркетнике, его функционале, экстерьере и интерьере.
Старт продаж «Хендай Пэлисэйд» в России
Производитель заявил, что официально запускается в продажу Hyundai Palisade 2019 в конце четвертого квартала 2018 года на родине автомобиля.
А вот продажи «Пэлисэйд 2019» в России, Европе и Америке можно увидеть вот уже в третьем квартале 2019 года. Есть информация, что производитель планирует учесть климат стран и дорожные условия. Это говорит о том, что разработчики доработают тепло- и шумоизоляцию, подвеску и вспомогательные функции, которые будут отвечать за подогрев.
На самом деле, новый паркетник Hyundai Palisade вышел бесподобным, у него определенный стиль и стать. Придется дождаться официального начала продаж автомобиля, чтобы полностью разобраться в его преимуществах и услышать первое мнение пользователей.
Комплектация и цены на Hyundai Palisade
В Корее Hyundai Palisade был представлен как с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI (295 л.с.), так и с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.).
Первоначальная цена «Пэлисэйда» стартует от 31 000$.
Об отличии нового Hyundai Palisade от его предшественников было понятно еще на представлении концепта паркетника. Он казался футуристичным и не очень симпатичным (иначе говоря, неудобным для использования в современном мире).
Согласно опросу, многим этот дизайн очень понравился. В модели серии «Пэлисэйд» поменялись только мелкие детали, а все остальное осталось неизменным. Даже если этот автомобиль построен на платформе модели Santa Fe, паркетник Palisade совершенно другой как снаружи, так и в салоне.
Бампер нового «Хендая» определенно необычный, разработчики внесли в него новую оптику со светодиодами, установив несколько уровней. Верхний уровень объединил LED-лампы, динамические поворотники и габариты. Разработчики сделали ее в виде полоски, чем придали уникальный, несколько агрессивный характер.
Вспомогательная оптика «Пэлисэйда» выполняет главную задачу. Просматриваются три линзы с LED-лампами по бокам. Кроме ближнего и дальнего освещения, линзы, располагающиеся внизу бампера, работают как противотуманки.
Также очень бросается в глаза решетка радиатора, которую растянули почти на всю высоту переда паркетника Hyundai Palisade. Исходя из комплектации, она представлена в серебряном или черном цвете, но окантовка серебряная.
Производитель также заявляет, что в начальной комплектации будет частичный обогрев лобового стекла, а в полной — полноценный обогрев всего стекла.
Боковая часть паркетника Palisade также очень привлекательна. Рамки колес выглядят достаточно массивно, строгие линии от стоек спереди до стопов сзади добавляют уникальности характеру машины. Спереди есть особый элемент — своего рода дублер поворотов, который располагается на арке колеса.
Боковые зеркала, даже в первоначальной комплектации, получат электрический привод настройки и складывание зеркал при помощи кнопки. На более полной комплектации — подогрев зеркал и память в двух режимах.
Цвета кузова будут представлены в оттенках:
- черного;
- белого;
- серебряного;
- графитового;
- оранжевого;
- серо-синего;
- темно-зеленого.
В стандартной комплектации будут восемнадцатидюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60. В улучшенных комплектациях есть возможность поставить двадцатидюймовые диски и шины 245/50.
Задняя часть Hyundai Palisade получилась более роскошной и агрессивной. Владельца авто непременно заинтересуют LED-стопы, большой спойлер с дублером тормозных огней, массивная дверца багажника и интересный бампер. Главное преимущество — это большая дверца багажника с электрическим приводом и без погрузочной ступеньки. На дверце багажника располагаются логотип компании, название модели, выемка для номерного знака и камера заднего вида. На заднем бампере также установили две LED-противотуманки с лампой заднего хода.
Крыша требует отдельного описания. Для абсолютно любой комплектации крыша включает в себя люк с электрическим приводом для передних сидений, есть крыша с панорамой для задних. Еще в базовой комплектации Palisade установлены боковые рейлинги, чтобы прикрепить дополнительный багажник и антенну в виде плавника акулы. Особенных различий в крыше между комплектациями не предусмотрено, поэтому могут быть предложены различные аксессуары и детали (за дополнительную плату).
Внутри Palisade выглядит достаточно изящно и современно, что проявляется в хорошей эргономике и качественной отделке. Любая комплектация включает в себя мультируль с ободом на трех спицах. В салоне установлен комплекс приборов, где есть два аналоговых дисплея. В центре передней панели располагается тачскрин с комплексом мультимедиа (10,5 дюймов в топовой комплектации и 8 дюймов — в базовой). Есть возможность подключиться к ним сразу двум устройствам через Bluetooth. Салон оборудован 16 подстаканниками и семью USB-портами.
Начиная с базовой комплектации, автомобиль рассчитан на восемь пассажиров, где третий ряд сидений включает в себя три места. Второй ряд рассчитан тоже на три места, но при необходимости можно сделать двухместный ряд с откидными подлокотниками. У всех рядов сидений имеется электрический привод. Впереди есть еще подогрев и вентиляция.
В лучшей комплектации можно также установить вентиляцию и подогрев второго ряда сидений. Также заметим, что в топовых комплектациях есть автоматическое торможение, слежение за дорожной полосой и просмотр «мертвых» зон.
При полной загруженности сидений багажник остается достаточно вместительным — 500 л. Второй и третий ряды сидений складываются при помощи электрического привода, принимая полностью горизонтальное положение, что делает багажник просто огромным — без третьего ряда —2000 л, складывая второй и третий ряд — больше 2100 л.
Технические характеристики Hyundai Palisade
Изначально автомобиль переднеприводный. Но полный привод также может быть. Двигатели для регионов России пока неизвестны. Предполагается, что это будет четырехлитровый с шестью цилиндрами нетурбированный агрегат, мощностью 300 лошадиных сил. Такой двигатель будет оптимальным вариантом для работы этого габаритного паркетника. В дополнение к нему предлагают восьмидиапазонный автомат. Из фишек: передача сама может перейти в режим парковки (на случай, если вы выключили двигатель или открыли дверь).
Расход топлива будет доступен, когда сделают первые заезды, но двигатели марки не отличаются большими «аппетитами». Вероятнее всего, расход будет в пределах 16 литров (но это будет зависеть от стиля езды и местности).
Кузов и габариты «Хендай Пэлисэйд»:
Объем двигателя, л |
2.2 |
3.8 |
Топливо |
дизельное |
бензиновое |
Тип |
турбо, четыре цилиндра |
атмосферный, шесть цилиндров |
Мощность |
210 л.с |
300 л.с |
Крутящий момент |
450 Нм |
360 Нм |
Коробка передач |
8-ступенчатая автоматическая |
|
Привод |
полный/передний |
|
Габариты Длина-ширина-высота мм |
4980х1975х1755 |
|
Колеса, мм |
2910 |
|
Багажник |
510 л/ 1300 при сложенном 3-м ряде/ макс. более 2000 л |
|
Шины |
245/60 18’’ 245/50 20’’ |
|
Передняя подвеска |
«Макферсон» — независимая |
|
Задняя подвеска |
многорычажная — независимая |
|
Тормоза передние/задние |
вентилируемые дисковые |
Видеообзор Hyundai Palisade
Предлагаем видеоообзор новой модели Hyundai, который уже вовсю продается на своей родине.
Фотообзор Hyundai Palisade
У нас на сайте вы можете найти галерею фото Hyundai Palisade. Изучив все детали внешности паркетника, можно убедиться в его особенном характере и уникальном внешнем виде. Его нельзя отнести к классическим моделям паркетников. Это абсолютно новое поколение кроссоверов со своим стилем и характером.