Genesis g80 — комплектации, характеристики, фото и цены
На самом деле, это уже прекрасно знакомый российским автолюбителям седан от корейского производителя Hyundai. Год назад это авто еще выходило на рынок под названием Hyundai Genesis. Новая версия – рестайлинговое обновление старой. Но все ли так просто?
Начало продаж
В России начало продаж обновленного рестайлингового авто установлено официальным дилером на первый квартал 2019 года.
Комплектации
Автомобиль доступен в 5 различных комплектациях:
- Business.
- Advance.
- Premium.
- Luxury.
- Ultimate.
В первую очередь, на себя обращает внимание комплектация «Бизнес». В нее входит следующий пакет доступных опций:
- Турбодвигатель с полным приводом.
- 8-ступенчатая коробка-автомат.
- Биксеноновые фары.
- 9 подушек безопасности для всего салона.
- Бесключевой доступ к салону автомобиля.
- Мультимедийный комплект с готовой отстроенной системой навигации и возможностью интеграции с любыми смартфонами, и планшетами.
- Кожаный салон с элементами декора из дерева и алюминия.
- Наличие электропривода стекол на всех дверях.
По сравнению со своим предшественником, Genesis подорожал, но нельзя сказать, что изменение в цене слишком значительное и не оправдывает проведенный рестайлинг и сделанную работу по улучшению автомобиля.
Автомобиль в отличной конфигурации «Бизнес» обойдется российским автолюбителям в сумму 2,5 миллиона рублей, что можно считать разумной покупкой. Кроме того, российский офис рассчитывает на массовые закупки модели со стороны государственных структур, в качестве рабочих автомобилей. Для таких случаев автомобиль может быть дополнительно дефорсирован, т.е. снижена мощность силового агрегата. При этом снижается и стоимость автомобиля.
В добавок к базовой комплектации, покупателям могут предлагаться дополнительные опции, за которые придется доплатить. Так, адаптивная подвеска может добавить к стоимости машины еще 70 тысяч рублей.
Интерьер
Внутри видимых изменений оказалось еще меньше, чем снаружи. Большинство из них касаются технического оснащения приборов и электроники. Для приборов применяется новый, красивый шрифт, дисплей бортового компьютера стал больше и ярче. Модернизирована мультимедийная составляющая, которая окончательно смогла «подружиться» с любыми смартфонами под управлением Android и iOS.
В самом салоне – обновленные материалы отделки в некоторых местах, появились симпатичные декоративные вставки из алюминия, пришедшие на замену пластиковым, которым по мнению некоторых автоэкспертов «негоже быть в авто премиум-класса».
При таких габаритах в машине очень просторно внутри. Кузов длинной почти в 5 метров на самом деле способен предоставить значительный запас свободного места для всех пассажиров. Дополнительный комфорт придает тишина в салоне, которую обеспечивает наличие двойных стеклопакетов абсолютно на всех окнах, в том числе и на задних. Таким могут похвастаться далеко не все автомобили, даже среди «коллег» по премиум классу.
Среди других преимуществ, повышающих комфортность поездки для пассажиров, можно выделить:
- Наличие шторок на всех окнах. Дверные шторки регулируются механически, с помощью удобных ручек, а заднее стекло можно занавесить автоматически, с помощью кнопки на водительской панели.
- Полная регулировка заднего дивана. Заднюю спинку можно регулировать по вылету вперед и наклону, причем отдельно для каждого из сидящих пассажиров, что очень удобно. Особенно, когда люди, сидящие сзади – разного роста, и при общей настройке дивана, не всегда возможно найти компромисс.
- Подогрев сидений. Для каждого места есть возможность внутреннего подогрева сидения.
- Управление музыкой и мультимедийной системой. Пассажиры, находящиеся на задних сидениях, имеют свой пульт для управления музыкой в салоне. Это также очень удобно и позволяет водителю не отвлекаться от управления на переключение песен.
Чего, возможно, не хватает при поездке на задних сидениях – отдельной климатической установки, а также – экранов и мини-столиков, которые в автомобилях подобного класса практически всегда монтируются в спинки передних сидений. По заверениям производителей это делается намеренно, чтобы не отбирать покупателей у другого седана этой же линейки – G90 (где есть и столики, и панели экранов, равно как и возможность управления климатом для пассажиров на задних сидениях).
Экстерьер
Из внешних изменений, в первую очередь рестайлинг коснулся передней части автомобиля. Genesis G80 получил новый передний бампер. Правда, при первом взгляде, отличия от старого найти сложно, но они все же есть. Также, значительно изменился дизайн решетки радиатора – поменялся ее размер, форма, толщина планок и их цвет.
Доработка коснулась фар – они стали более технологичными и настраиваемыми. Новые фары – исключительно светодиодные (в бизнес-комплектации – ксеноновые).
Задний бампер был немного доработан, хотя внешне практически не имеет отличий от прошлой модели.
Из других изменений – наличие дополнительного стоп-сигнала, выполненного из тонких светодиодов, чуть измененный дизайн внешней антенны над кромкой крыши.
Технические характеристики
На старте продаж в России в первом квартале 2019 года, новый Genesis G80 доступен с полностью новой моделью двигателя. Это двухлитровый турбомотор из семейства Theta-II. Этот агрегат способен выдавать 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Данный двигатель отличается наличием непосредственного впрыска, активными заслонками во впускном коллекторе, и возможностью оптимизации состава топливной смеси при работе на различных оборотах.
В пару к двигателю производители установили восьмиступенчатую коробку-автомат. По сравнению с прошлой версией в ней также произошли небольшие изменения. Коробка стала заметно легче предыдущей, что позволило снизить внутренние потери энергии при передаче момента.
Казалось бы, что такие изменения должны способствовать улучшению динамических показателей, но данные по разгону до 100 км/ч могут удивить. На достижение такой скорости автомобилю необходимо аж 8,6 секунды, что для премиум-класса как-то неприлично много.
Основную причину такого медленного разгона определить совсем несложно – масса и габариты. Genesis G80, со всей своей деревянной и кожаной отделкой салона, двигателем полного привода и пятиметровой длиной суммарно весит более 2 тонн.
Для поездок в условиях города нового турбомотора будет достаточно, причем с огромным запасом. Он прекрасно ладит с трансмиссией, работает практически бесшумно. Те показатели динамики, о которых шла речь выше раскрываются при выезде на шоссе, где есть возможность разгоняться более 100 км/ч. Здесь автомобиль уже чувствует себя не так комфортно, как в городе. Так что, для тех, кто любит автомобили, показывающие себя именно на длинных ровных трассах, пожалуй, будет лучше дождаться следующей модификации G80 Sport, которая выйдет с 3,3-литровым турбодвигателем и мощностью, близкой к 400 лошадиных сил. На скоростных трассах, эта «лошадка» явно будет выглядеть поживее.
Переработке подверглось также шасси автомобиля. Новые механики пересмотрели жесткость сайлент-блоков, добавили в заднюю подвеску элементы гидроопоры, изменили передаточное число управления рулем, обновили алгоритмы электрического усиления рулевого управления. Изменений достаточно, но т.к. это лишь первая модель, вышедшая под крылом нового бренда – все это еще не отстроено до идеальной точности.
При езде в условиях не самых ровных российских дорог такая ситуация приводит к появлению раскачек с ощутимой амплитудой, а при увеличении скорости машина начинает вести себя не совсем стабильно. Это приводит к постоянной необходимости совершения минимальных подруливаний. А при том, что руль нельзя назвать идеально точным – водитель постоянно должен находиться в напряжении, что при дальних поездках значительно утомляет.
Марка Genesis была образована совсем недавно, в конце 2015 года. За это время корейский производитель смог не только догнать по уровню продаж основных конкурентов в представительском классе (Infiniti и Lexus) но по некоторым моделям даже опередить их. Это действительно впечатляет, учитывая 30-летнюю историю и опыт производства премиальных автомобилей этими компаниями. Уже не осталось показателей, в которых корейцы значительно уступают своим конкурентам в классе: дизайн, наличие современных технологических решений, электроника – все на высшем уровне.
Следующим соперником для корейских автомобилей считается немецкие производители. А немцы – явные лидеры в производстве автомобилей «бизнес-класса». Как видно в Genesis серьезно настроены на достижение и этой высоты. Ведь на эту компанию работает немецкий дизайнер Альберт Бирман, ранее отдавший множество лет на разработку автомобилей BMW из серии как раз тех самых «представительских» — M3 и M4. Этот человек не понаслышке знает, что такое немецкое качество при конструировании автомобилей.
Кроме Бирмана, в штате бренда Genesis также трудятся другие квалифицированные специалисты, в том числе и обладающие мировой известностью за свои труд. Так, например, здесь работает бывший дизайнер Ламборджини Люк Донкервольке.
За недолгие годы работы на рынке представительских автомобилей бизнес-класса, корейскому бренду Genesis удалось переманить на свою сторону множество высококлассных специалистов, причем речь идет не только о высшем руководстве. В штате работают также высококвалифицированные механики, инженеры и другие специалисты, общими усилиями создающие действительно качественные автомобили. Одним из таких можно без всяких сомнений назвать рестайлинговый Genesis G80.
Видеообзор
Предлагаем оценить внешний вид «нового старого» Genesis в небольшом видеообзоре ниже.
Фотообзор
Также, на фотообзоре представлена привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобиле.